шаблоны сайт визитка joomla
Скачать шаблоны Joomla 3.5 бесплатно
17.08.2017
BREAKING NEWS
В Симферополе отремонтировали дороги на 40 улицах

В Симферополе отремонтировали дороги на 40 улицах

В текущем году дорожное покрытие в Симферополе починили уже на 40 улицах. Об этом в минувшую пятницу рассказал председатель Симферопольского горсовета Виктор Агеев.

Симферопольский градоначальник с удовлетворением заметил, что ремонт дорожного покрытия в городе идет в плановом режиме, в строгом соответствии с графиками. Фирма-подрядчик работает качественно и в хорошем темпе. По его мнению, иначе быть и не может, ведь с нечистоплотными исполнителями городские власти сотрудничать не намерены. Виктор Агеев также сообщил, что в 2015 году дороги уже починили на 40 улицах города

About Author

Related items

  • Каждый регион нашей страны уникален и динамичен и нуждается в индивидуальном подходе

    Как говорят молодых эксперты-аналитики всероссийского конкурса "Молодой аналитик - 2016", каждый регион нашей страны уникален и динамичен и нуждается в индивидуальном подходе к формированию своей методологии аналитического обеспечения стратегического планирования. В большей мере это относится как раз к Крыму, который сейчас переживает значительные изменения как в политическом, так и в социально-экономическом плане. При этом разрабатывая те или иные стратегические планы нельзя забывать о том, что цели и задачи отдельных объектов системы не должны противоречить друг-другу, а должны учитываться, при этом они должны коррелировать с основными целями и задачами общегосударственной стратегии. Учитывая или принимая во внимание различные варианты рассмотрения аналитического обеспечения стратегического планирования в регионе, была сформирована концептуальная модель данного процесса, которая включает следующие элементы: 1. Анализ общих исходных условий, предпосылок и проблем в развитии региона; 2. Экспертная оценка и отбор приоритетных задач и определение целей последующего подробного анализа; 3. Обоснование целей аналитического обеспечения стратегического развития и механизма их осуществления; 4. Подготовка решений в сфере управления, которые позволят достичь данных целей аналитического обеспечения стратегического планирования для социально-экономического развития региона. 5. Собственно, проведение анализа: 5.1. Анализ существующих проектов, стратегий, так или иначе относящихся к развитию региона; 5.2. Анализ и оценка целей системы вышестоящего уровня (государства), включая отраслевые стратегии; 5.3. Анализ и оценка иных внешних факторов развития региона; 5.4. Анализ и оценка ресурсов и любой формы ограничений в регионе; 5.5. Формирование и оценка имеющихся проблем развития региона и определение их показателей для последующего контроля и возможности осуществления стратегического планирования.

  • Ратификация республиканских дорог не означает снос частных домов

    Работ по сертификации, которая является сейчас приоритетной, сейчас огромное количество. Существует необходимость ратификации всех национальных и муниципальных дорог, в том числе их структуры.
Еще один важный аспект - создание обочины. Это трудная задача, как это бывает, ведь в республике никогда не использовали эту концепцию. В соответствии с законодательством Российской Федерации на дорогах каждая категория должна быть с обочиной через 25-150 метров в каждом направлении. Эти полоски предназначены для обеспечения безопасности, а также для услуг по развитию и восстановлению дорог. Любое строительство в районе должно быть сделано с согласия службы дорог. Но для этого необходимо установить их на законных основаниях. В то же время, по всей длине дорог выросли в республике села. Правовые аспекты границы дорог не означает снос существующих зданий. Просто нужно узаконить де-факто отношения, чтобы создать основу для взаимодействия между двумя сторонами в будущем. Многих интересует вопрос, какова ситуация с работой экологически чистого транспорта - троллейбусов. Состояние учреждений в этой сфере будет продолжать существовать. Троллейбусы - тихий и экологически чистый вид транспорта.

  • Власти думают над двумя вариантами восстановительных работ около аэропорта

    Как стало известно представителям средств массовой информации, как заявил в интервью глава минтранспорта республики А. Безсалов, нужно восстановить туннель под взлетную полосу а с объездной дороги с юга. Минтранспорта республики предлагает 2 варианта восстановления дороги возле терминала столичного аэропорта, находящегося в стадии строительства.
"Южный вариант - вариант красивый и простое решение технически, к тому де оно относительно недорого, а также позволяет уйти от необходимости переселения населения и обеспечивает увеличение пропускной способности дороги обходного тоннеля, которая будет использоваться для движения и будет полностью гарантировать безопасность перевозки", - заявил он.
По словам министра, по предварительным данным, чтобы построить дорогу, нужно полностью обойти аэропорт и это на половину миллиардов российских рублей дешевле, чтобы восстановить старую версию дороги с расширением туннеля.
По его словам, про строительство дороги обходного аэропорта можно говорить только заранее, так как документы и проекты земельного планирования в процессе развития.
Он заявил, что накануне Транспортного Форума в интервью Журналистам уже рассказывал о перспективах строительства дорог на полуострове, а также динамики товаров через порты Республики и что именно мешает использованию современных и комфортабельных автобусов для республиканских городов.

Login to post comments

Новости

Спорт

Финансы

Мода

Блоги

Рассылка

впишите ваш почтовый адрес для получения мгновенных новостей