шаблоны сайт визитка joomla
Скачать шаблоны Joomla 3.5 бесплатно
28.06.2017
BREAKING NEWS
В Керченском проливе будет ограничено движение судов

В Керченском проливе будет ограничено движение судов

Вскоре движение судов в акватории портов «Крым» и «Кавказ» и, в частности, в Керченском проливе будет ограничено. Причина – обеспечение безопасности судов во время строительства Крымского моста. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Тамань».

Так, было решено запретить для плавания районы в зоне строительства моста, кроме Керчь-Еникальского канала.

«Будет запрещено плавание всех судов и кораблей, кроме кораблей и судов Военно-морского флота, федеральных органов безопасности, а также плавсредств, участвующих в технологическом процессе строительства моста в Керченском проливе», – отмечается в сообщении пресс-службы.

Также планируется определить запретные подходы судов к портам «Керчь» и «Кавказ» и обсудить готовность аварийно-спасательного и ледокольного флота обеспечить поддержку строительства моста в Крым.

About Author

Related items

  • В стоимость моста включены непредвиденные расходы

    В дополнение к проведению данных работ, чтобы построить мост, проект предусматривает покрыть затраты на строительство и контроль заказчика, надзор, а также приобретение земли, предназначенной для постоянного использования, а также на непредвиденные расходы. Эти затраты приблизительно оценены в сумму до 4.780.000.000 рублей в ценах соответствующих лет.
Уже упоминалось, что предполагаемая стоимость проекта - 211.900.000.000 рублей (в четвертом квартале две тысячи пятнадцатого года), общая стоимость для конкретного здания правительством, 228,300,000,000 рублей. Это мост, соединяющий Крым с материковой частью российских железнодорожных дорог и шоссе из четырех полос движения, позволяющее пропускать до сорока тысяч автомобилей за двадцать четыре часа. Железнодорожная линия вместимостью 47 пар поездов за двадцать четыре часа позволит увеличить пассажиропоток. Все будет сделано и для прохода судов при условии арки в двести двадцать семь метров в длину и высоту в тридцать пять м, для автомобильного движения мост будет открыт в декабре две тысячи восемнадцатого года.


  • Движение паромов августе будущего года будет временно приостановлено

    Как сообщают представители СМИ, движение паромов августе будущего года будет временно приостановлено, это произойдет в течение 4-7 дней в судоходном канале Kerech-Yenikalsky. Новиков сообщил журналистам в республике, что на берегах Керчи начинается сборка дуги в этом месяце, первые металлоконструкции уже начали делать, затем мост будет расширяться. "Если повезет, погодные условия будут хорошие, мы в августе две тысячи семнадцатого года завершим сборку и сделаем окно, я вас предупредил, что все владельцы судов в этот период должны понимать, что потребуется перерыв в их работе от четырех до семи дней ...", - отметил Новиков в кулуарах третьего транспортного форума Республики.
Будут составлены проекты автодорожных и железнодорожных мостов, на это уйдет почти год. Для снабжения каналов, которые проходят по всей ширине в сто восемьдесят пять метров и в тридцать пять метров в длину, продолжительностью двести двадцать семь метров, потребуются свои ресурсы. Новиков заявил, что для судоходства планируют создать дугу высотой сорок пять метров.

  • Динамика активности республиканского порта погрузки в текущем году

    По словам министра транспорта, до сих пор динамика не более чем на 25%. Снижение трафика произошло в связи с окончанием транзита через Украину, отчасти из-за санкций. Мы остановились в основном проектах, касающихся импорта и экспорта товаров. Единственный способ доставить груз в республику теперь - это морские перевозки между портами Краснодарского края Республики и портов региона. Эти товары поступают исключительно на внутренний рынок, который не позволяет порту использовать полную мощность для использования и обнаружения потенциального транзита.
Если в две тысячи тринадцатом году объем грузооборота составил шесть и три десятых млн тонн, то в две тысячи четырнадцатом году он снизился до трех и трех десятых млн тонн, а в две тысячи пятнадцатом году - вновь увеличился до четырех и восьми десятых млн тонн. Он рассказал о превышении увеличения передачи парома, на долю которого приходится 50% от общего объема продаж порта - это и есть причина роста.
Это связано с более низкими тарифами на обслуживание паромов и комфорта при использовании короткого перехода между портом "Керчь" и порт "Кавказ" Большинство товаров, поставляемых в Республику на автомобиле с помощью парома, сейчас и реализуются. Порты хотят иметь дело с большим количеством товаров, но им не выгодно перевозить автомобили.

Login to post comments

Новости

Спорт

Финансы

Мода

Блоги

Рассылка

впишите ваш почтовый адрес для получения мгновенных новостей