шаблоны сайт визитка joomla
Скачать шаблоны Joomla 3.5 бесплатно
27.06.2017
BREAKING NEWS
Власти думают над двумя вариантами восстановительных работ около аэропорта

Власти думают над двумя вариантами восстановительных работ около аэропорта

Как стало известно представителям средств массовой информации, как заявил в интервью глава минтранспорта республики А. Безсалов, нужно восстановить туннель под взлетную полосу а с объездной дороги с юга. Минтранспорта республики предлагает 2 варианта восстановления дороги возле терминала столичного аэропорта, находящегося в стадии строительства.
"Южный вариант - вариант красивый и простое решение технически, к тому де оно относительно недорого, а также позволяет уйти от необходимости переселения населения и обеспечивает увеличение пропускной способности дороги обходного тоннеля, которая будет использоваться для движения и будет полностью гарантировать безопасность перевозки", - заявил он.
По словам министра, по предварительным данным, чтобы построить дорогу, нужно полностью обойти аэропорт и это на половину миллиардов российских рублей дешевле, чтобы восстановить старую версию дороги с расширением туннеля.
По его словам, про строительство дороги обходного аэропорта можно говорить только заранее, так как документы и проекты земельного планирования в процессе развития.
Он заявил, что накануне Транспортного Форума в интервью Журналистам уже рассказывал о перспективах строительства дорог на полуострове, а также динамики товаров через порты Республики и что именно мешает использованию современных и комфортабельных автобусов для республиканских городов.

About Author

Related items

  • Столичный аэропорт региона за шесть месяцев увеличил пассажирский поток на шесть процентов

    Как стало известно представителям средств массовой информации, аэропорт, работая в период с января по июнь две тысячи шестнадцатого года обслужил 1823000 туристов - наблюдается рост на шесть и четыре десятых процента по сравнению с первой половиной прошлого года, сообщает АО "МА" Симферополь. "Такой рост пассажирских перевозок связан, в первую очередь, с расширением географии для авиаполетов и увеличению количества обслуживаемых рейсов - это произошло как благодаря господдержке в форме рекламы воздушного путешествия в Крым, так и из-за спроса на путешествия и туризм в стране", - заметили в авиакомпании. В отчете также говорится, что аэропорт сохраняет высказанные ранее мнения, что ожидалось, пассажиропоток в две тысячи шестнадцатого году идет на уровне пять с половиной млн. Аэропорт обслужил в половине этого года 7 320000 вылетов, что на тринадцать процентов больше, чем в период с января по июнь две тысячи пятнадцатого года. Аэропорт города был построен в сороковых годах прошлого, он теперь способен принимать все модели аэросудов. Аэропорт с марта позапрошлого года, после воссоединения Крыма с Россией, обслуживает полеты внутри нашей страны, а международные не были реализованы из-за западных санкций на полуострове. Единственным владельцем компании являлся ранее регион. В две тысячи пятнадцатом году он был пятым аэропортом в нашей стране по количеству пассажиров - более пяти млн туристов, что на семьдесят девять процентов больше по сравнению с позапролшлым годом (почти три млн туристов).

  • Крымский аэропорт может побить советские рекорды

    Как стало известно представителям средств массовой информации, международный аэропорт в крымской столице после объединения полуострова с нашей страной, надеется принимать гораздо больше пассажиров, сообщил журналистам председатель республиканского парламента по санкурортному и туристическому комплексу А. Черняк. По его замечанию, всего за последние 2 года, все динамические показатели аэропорта была изменились в отношении динамики пассажирских перевозок по сравнению с прошлым периодом. Ранее глава Республики С. Аксенов сообщил, что данный столичный аэропорт начал строить свой новейший терминал, здесь будет осуществлена масштабная и полная реконструкция всего комплекса, который планируется завершить к лету турсезона в две тысячи восемнадцатого году. В регион стало ввозится больше грузов 
Как стало известно представителям средств массовой информации, как заявил в интервью журналистам глава минтранспорта в Республики А. Безсалов, количество грузоперевозок через морские порты Республики после спада в позапрошлом году, продолжает увеличиваться, отражая рост региональной экономики.
Он отметил, что "во 2-ой половине этого года мы ожидаем поставку необходимых инертных материалов для реализации своих проектов в области строительства, а также ФЦП для развития Республики требует возрастающей потребности в строительных и других промышленных материалах, что отражает динамический рост экономики Республики». Три года назад общий объем грузов составлял более шести млн тонн, а в позапрошлом году и снизился до трех млн тонн, в две тысячи пятнадцатом году он уже превысил возможности переправы, на долю которой приходится пятьдесят процентов от общего объема торгов, - заявил он.

  • Тоннель около аэропорта не соответствует российским стандартам

    Новые тротуары могут заново создать предпосылки для организации пассажирских перевозок по республиканскому побережью, а также между Республикой и портами Азовского бассейна и Черного моря. Строительство нового терминала в аэропорту в Симферополе потребует восстановления таких путей. Возле строительной площадки, в настоящее время используется под взлетно-посадочную полосу (ВПП) дорога, представляет собой туннель-шоссе Симферополь-Евпатория. Необходимо менять шаблон трафика в этой области в связи с увеличением потока автомобилей.
сообщается, что тоннель находится на остальной части служебных дорог Республики. В прошлом году его ведомство провело предварительное исследование, оказалось тоннель находится в хорошем состоянии. В этом году был проведен конкурс по выбору подрядчика, который будет эффективно и в соответствии с правилами проведения осуществлять тщательное обследование тоннеля. Это даст официальное заключение о целесообразности туннеля, который будет использоваться снова.
Тот факт, что что-то в значительной степени ограничивает возможности через туннель в целом, существует. Размер и расположение элементов не соответствуют российским стандартам. Есть сразу два различных типа технического решения этой проблемы. Первый вариант - восстановление туннеля. Второй вариант - создание взлетно-посадочной полосы на южной стороне сектора. Финансовая поддержка для каждого возможного выбора в рамках развития федеральной целевой программы Республики есть. Стоит задаться вопросом, каковы характеристики этих вариантов.
Восстановление существующего тоннеля под взлетно-посадочной полосы аэропорта - это, по сути, строительство нового тоннеля. Мероприятие технически осуществимо, но дорого и очень рискованно с точки зрения текущего аэропорта. По предварительным данным, это приведет только к реконструкции тоннеля стоимостью более пяти млрд российских рублей. В этом варианте осуществления, в дополнение к повторному строительству тоннеля, его бы пришлось сделать дорогостоящим. Оказывается, транспортная ось является очень сложной. В этом варианте, кажется, есть риск возможной повторной перелокализации населения в области строительства дорожных развязок.
Второй вариант - обходной на юг - красивое, простое решение с технической точки зрения и оно относительно недорого. Оно позволяет уйти от переселения жителей населенных пунктов и обеспечивает увеличение пропускной способности дорог. И можно преодолеть недостаток использования туннеля. Наконец обход обеспечит полную безопасность перевозки.
Важно, что, по предварительным данным, построить дорогу в обход аэропорта дешевле на полтора миллиарда российских рублей, чем восстановить старую версию дороги с расширением туннеля.
Пока можно говорить только заранее, так как документы и земельного планирования в процессе развития.

Login to post comments

Новости

Спорт

Финансы

Мода

Блоги

Рассылка

впишите ваш почтовый адрес для получения мгновенных новостей