шаблоны сайт визитка joomla
Скачать шаблоны Joomla 3.5 бесплатно
21.07.2018
BREAKING NEWS
Украинцы больше не информируют о штрафах за авиаперелеты в Республику

Украинцы больше не информируют о штрафах за авиаперелеты в Республику

Ранее представители российской авиации постоянно получали сообщения от украинской стороны о штрафах за авиаперелеты над территорией Республики. Однако с некоторых пор такие сообщения прекратились. По данным от А. Нерадько, главы авиации нашей страны, представители авиации сопредельной Украины перестали высылать уведомления компаниям с российской стороны о таких штрафах за осуществление авиаперелетов на территорию полуострова и над ней. Это случилось после того, как Российская авиация предложила украинцам выписывать штрафы крымчанам и за несоблюдение ПДД на крымских дорогах.

По словам Нерадько, самолеты российских компаний выполняют полеты как на полуостров, так и в страны Европы и мира и никто этому не препятствует. Вчера Нерадько сообщил представителям средств массовой информации, что штрафов от украинских властей после предложения штрафовать и за нарушение ПДД, не было уже около шести месяцев. Неизвестно, продолжает ли украинская сторона вести учет подобным штрафам, не сообщая о них Росавиации.

About Author

Related items

  • ИКАО поддержали Россию в передаче управления полетами над полуостровом Крымаэронавигации

    По последним данным, представители международной ассоциации гражданской авиации ИКАО (ICAO) поддержали Россию в передаче управления полетами над полуостровом Крымаэронавигации. Все дело в том, что из-за позиции Украины и настроения стран Евросоюза в последнее время авиаперевозчики вынуждены были облетать Крым, так как украинские диспетчеры не могли вести самолеты над Черным морем и вмешивались в работу российских авиадиспетчеров, а потом и вовсе объявили зону над полуостровом опасной. Однако такое положение дел является экономически нецелесообразным, ведь авиакомпании вынуждены менять маршруты рейсов, удлиняя путь и увеличивая стоимость авиабилетов. К тому же пассажирам приходится лететь дольше, чем обычно. По словам А. Нерадько, руководитель «Росавиации», такая деятельность Украины и западных стран не обоснована, ведь зоны аэронавигационного обслуживания определяются исключительно из принципа наилучшей технического обеспечения и доступности, а не исходя из суверенитета отдельных стран. По мнению ИКАО, именно «Крымаэронавигация» имеет лучшие технические возможности для ведения авиасудов над Черным морем.

    Вчера стало известно, что многие участники ИКАО поддерживают переход контроля полетов над Черным морем в руки российских авиадиспетчеров. Об этом представителям СМИ рассказал А. Нерадько. Отметим, что крымская навигационная компания входит в ГК по организации российского авиадвижения в воздушном пространстве. После того, как произошло воссоединение полуострова с Россией по итогам общекрымского референдума, европейские органы издали постановление об отмене планирования авиаперелетов над территорией Крыма. Это было сделано после официального заявления властей сопредельной Украины, объявивших данную зону оккупированной и опасной. Авиакомпании были вынуждены изменить траектории полета рейсов в обход южного направления. По словам Нерадько, на самом деле проблем и рисков авиаперелетов над территорией полуострова никогда не было. К тому же надо иметь ввиду, что ИКАО, руководствуясь своими принципами, устанавливает маршруты не из суверенитета, а в целях максимального снижения рисков авиаполетов, потому их выбор и пал в сторону именно российских авиадиспетчеров. Нерадько отметил, что диспетчерыский центр «Крымавианавигации» полностью готов к обслуживанию судов над Черным морем и Крымским полуостровом.

    К сожалению, в настоящее время украинские авиадиспетчеры пытаются контролировать зону над Черным морем посредством техники из Одессы и Днепропетровска и часто попадают в разговоры российских диспетчеров с командирами воздушных судов, чем создают угрозу безопасности. Они пользуются частотой города федерального значения и не хотят с нее уходить. В связи с этим группа сотрудников ИКАО начала свою работу по урегулированию сложившейся над Черным морем ситуации. Меры Евросоюза крайне неудобны и для пассажиров. Часть европейских государств поддержали инициативу Российской Федерации о передаче ей контроля над полетами над Черным морем и полуостровом. Этот вопрос будет в скором времени решен исходя из принципов организации. Международная ассоциация воздушного транспорта – (IATA) также на деле поддерживает российскую сторону. В своем разговоре с представителями средств массовой информации Нерадько не уточнил какие именно страны поддержали Россию, однако сообщил, что среди них есть и прибрежные государства. Также сложившейся ситуацией озабочены экологи, ведь более длинные маршруты ведут к большему выбросу углеводородов в атмосферу. Иностранные авиакомпании понимают, что урегулирование данной ситуации на пользу всем и экономически выгоднее именно российский вариант.

  • Госкорпорация установила на полуострове систему контроля и аэронавигации «Галактика»

    По полученным данным российская госкорпорация по воздушному движению ранее становила на Крымском полуострове систему контроля и аэронавигации «Галактика» за шестьсот восемьдесят шесть миллионов российских рублей. Об этом представителям средств массовой информации сообщил недавно И. Суворов, глава местного отделения «Крымаэронавигации». Указанная сумма была передана крымской организации в качестве двухлетнего инвестирования. По словам А. Нерадько, директора Российской авиации, СУВД «Галактика» была создана русской организацией «Азимут», которая входит в ГК «Ростех». На настоящий момент такая система контроля и аэронавигации установлена на территории Российской Федерации только на Крымском полуострове и в казанском аэропорту. Каковы дальнейшие планы по внедрению системы на территории России, не сообщается. Не афишируются и возможности системы по сравнению с западными аналогами и по сравнению с более ранними вариантами подобных систем в России. Имена разработчиков "Галактики" также названы не были.

  • Количество авиационных рейсов с госсубсидиями увеличится

    По словам А. Иванова, представителя Минтранспорта нашей страны, они выступают за увеличение количества авиационных рейсов с субсидиями, предоставляемыми государством. В настоящее время авиационные компании получают субсидии сразу на двести восемьдесят восемь маршрутов на сумму более девяти миллиардов российских рублей. Также Иванов выступил с предложением от имени ведомства увеличить сезон субсидированных авиарейсов. По его мнению, это необходимо для увеличения количества туристов на полуострове до введения в эксплуатацию Крымского моста через два года. Этим он поделился с представителями средств массовой информации на совещании в конце прошлой недели. Субсидирование ряда направлений позволяет снизить цену на авиабилеты для конечного потребителя, выступающего в роли туриста. Сейчас субсидирование финансируется так же, как и два года назад после воссоединения полуострова с Россией, сумма увеличена не была. Такие меры позволяют перевезти по льготным тарифам полтора миллиона авиапассажиров. Сейчас на повестке дня стоят вопросы о развитии внутреннего доступного туризма для россиян. Потому Министерством было подготовлено постановление о расширении субсидируемых направлений с начала лета и до конца октября этого года. На полуостров теперь вместо сорока семи рейсов будет летать сразу пятьдесят восемь. Такой проект уже был согласован с Министерством экономического развития, а в ближайшее время ожидается согласие и от Министерства финансов нашей страны. Потом изменения будут в законном порядке внесены на рассмотрение в российское правительство. Льготные билеты на море могут купить только определенные категории пассажиров: молодые люди, дети, люди пенсионного возраста и инвалиды. Подробнее о программе можно уточнить при приобретении авиабилетов.

Login to post comments

Новости

Спорт

Финансы

Мода

Блоги

Рассылка

впишите ваш почтовый адрес для получения мгновенных новостей