шаблоны сайт визитка joomla
Скачать шаблоны Joomla 3.5 бесплатно
24.11.2017
BREAKING NEWS
Ратификация республиканских дорог не означает снос частных домов

Ратификация республиканских дорог не означает снос частных домов

Работ по сертификации, которая является сейчас приоритетной, сейчас огромное количество. Существует необходимость ратификации всех национальных и муниципальных дорог, в том числе их структуры.
Еще один важный аспект - создание обочины. Это трудная задача, как это бывает, ведь в республике никогда не использовали эту концепцию. В соответствии с законодательством Российской Федерации на дорогах каждая категория должна быть с обочиной через 25-150 метров в каждом направлении. Эти полоски предназначены для обеспечения безопасности, а также для услуг по развитию и восстановлению дорог. Любое строительство в районе должно быть сделано с согласия службы дорог. Но для этого необходимо установить их на законных основаниях. В то же время, по всей длине дорог выросли в республике села. Правовые аспекты границы дорог не означает снос существующих зданий. Просто нужно узаконить де-факто отношения, чтобы создать основу для взаимодействия между двумя сторонами в будущем. Многих интересует вопрос, какова ситуация с работой экологически чистого транспорта - троллейбусов. Состояние учреждений в этой сфере будет продолжать существовать. Троллейбусы - тихий и экологически чистый вид транспорта.

About Author

Related items

  • Крымские дороги требуют больших и постоянных вложений денежных средств

    Как стало известно представителям средств массовой информации, глава крымского парламента В. Константинов планирует ежегодно инвестировать в дороги региона около шести миллиардов российских рублей. "Сейчас для местных дорог нам нужно тратить около пяти или даже шести млрд российских рублей в год, пусть это и не такая большая сумма, но это "астрономическая" сумма по сравнению с тем, что у нас было раньше, мы понимаем, что сумма меньше нам не поможет, в противном случае мы не будем держать дорогу в порядке ", - рассказал В. Константинов. По его словам, строительство дорог на территории региона в следующие десять лет будет одной из самых важных областей. Так что, если раньше у нас работали два подрядчика, то сейчас необходимы десять. Константинов также отметил, что на полное приведение крымских дорог к необходимым стандартам качества потребуется более ста миллиардов российских рублей.

  • Для туристов в регионе построят новые дорожные развязки и подметут улицы

    Как стало известно представителям средств массовой информации, власти региона планируют в две тысячи шестнадцатом году разместить примерно 7 млн. туристов, побив этим "рекорд" за минувшие несколько десятилетий после перестройки. Об этом журналистам рассказал глава местного парламента. По его заявлению, в две тысячи пятнадцатом году в регион приехаличетыре с половиной млн. пассажиров. "По прогнозам экспертов в сфере туризма и отдыха, мы теперь ожидаем на полуострове около шести с половиной миллионов туристов, при этом некоторые оптимисты говорят о 7 млн. человек. Тогда это будет рекорд с момента распада СССР, где данное число никогда не была достигнута" , - рассказал В. Константин на совещании руководства местного парламента. По его собственным словам, санатории региона и его туринфраструктура в целом способна поддерживать постоянное увеличением потока туристов. В. Константинов сказал обратить внимание на необходимость создания особо комфортных дорожных развязок. По его замечанию, крымские гости не должны стоять в течение длительного периода времени в условиях современного дорожного движения. Также он призвал крымчан навести в регионе чистоту. "Мы не хотели бы, чтобы у тех новых туристов, которые впервые приехали на полуостров создалось впечатление от республики, что здесь никто никогда не чистит ничего", - сказал пресс-секретарь.

  • Севастопольские чиновники считают плохие дороги лежачими полицейскими и объясняют этим снижение финансирования

    Как сообщается, севастопольские чиновники считают плохие дороги лежачими полицейскими, именно так они объяснили тот факт, что городские автодороги находятся в плачевном состоянии и снижение расходов на их ремонт. Снижение дорожно-транспортных происшествий, по их мнению, вызвано колдобинами на дорогах. Если же дороги в городе федерального значения отремонтировать, количество ДТП может возрасти. Они отмечают, что дороги плохого качества обеспечивают естественное снижение средней скорости на пути и способствуют снижению аварийности. Такую информацию можно получить из отчета ФДА "Росавтодора", представленном на конференции по итогам прошедшего года. Не могли бы чиновники отремонтировать дороги и поставить на них современные лежачие полицейские, представителям средств массовой информации узнать не удалось. В частности, в указанных документах говориться, что улучшение транспортно-эксплутационного состояния федеральных трасс часто приводит в увеличению аварийности на ряде участков. На хорошем дорожном покрытии водители чаще нарушают правила дорожного движения и скоростной режим, а также выезжают для обгона на полосу встречного движения. Именно такие нарушения водителей, судя по представленному анализу, являются самой частой причиной дорожно-транспортных происшествий на федеральных трассах.

    Однако это не единственное мнение на этот счет. Эксперты аналитического центра РАНХ и Госслужба при В.В. Путине считают, что сорок процентов дорожно-транспортных происшествий случаются именно по вине плохих дорог, в частности на тех из них, которые не соответствуют режиму движения. Например, если на большой скорости водитель попадает в яму, ДТП практически неизбежно. Информацию об этом можно получить в направленной в российское правительство записке «О ситуации с безопасностью движения в России...». Авторы данного документа считают, что как раз залог безопасности на российских дорогах – их качество. По мнению ученых, к сожалению, госстатистика не в полной мере отражает связь низкокачественного покрытия дорог и дорожно-транспортных происшествий. Это ведет к тому, что ряд чиновников оправдывает этим снижение расходов на ремонт и реконструкцию автодорог и уменьшение количества мероприятий по снижению количества ДТП. Экспертное мнение заключается в том, что именно те участки дорог, которые не соответствуют предусмотренному скоростному режиму, являются местами повышенного количества дорожно-транспортных происшествий в России. Если участков самых «плохих» дорог в нашей стране всего пять процентов, то, согласно статистике, именно на них происходит около сорока процентов ДТП. К сожалению и в целом дороги в России в половине случаев не отвечают минимальным нормативным требованиям. Все это говорит о необоснованных утверждениях севастопольских чиновников и их нежелании направить финансовые средства на решение конкретных задач. Таким образом, стоит говорить о том, как и на какие средства отремонтировать дороги в городе федерального значения, а не ссылаться на догадки. Будут ли выделены необходимые для ремонта средства и сделали ли для этого все необходимое городские чиновники, покажет время.

Login to post comments

Новости

Спорт

Финансы

Мода

Блоги

Рассылка

впишите ваш почтовый адрес для получения мгновенных новостей